УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ PHAETON SERVICE

Если вы владелец Автосервиса, автомойки, шиномонтажа или автосалона — создайте свою страничку и получайте заявки на обслуживание online

Кроме того, вы можете можете присоединиться к нашей концепции для получения дополнительных преимуществ:

Сервисная концепция компании « PHAETON DC » - Партнёрские Автосервисы « PHAETON SERVICE »

ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЕТ АВТОСЕРВИС ПРИ ВХОЖДЕНИИ В ПРОЕКТ « PHAETON SERVICE »

  1. Автосервис становится участником единой сети сервисов на всей территории Казахстана с высоким уровнем обслуживания клиентов и узнаваемостью.

  2. Позиционирование сервиса на уровне стандартов OE и тем самым расширение сегмента ремонтируемых автомобилей.

  3. Возможность использования единых стандартов внутреннего и внешнего оформления Автосервиса.

  4. Направление владельцев автомобилей на обслуживание и ремонт с сеть Автосервисов «PHAETON SERVICE».

  5. Единая стандартизированная маркетинговая поддержка сети и в частности каждого сервиса.

  6. Бесплатное обучение технологиям ремонта и обслуживания автомобилей. Возможность получения международных сертификатов.

  7. Упрощённая схема рассмотрения рекламационных ситуаций. Компетентный сотрудник Автосервиса «PHAETON SERVICE» сам вправе принимать решение о гарантийном случае.

  8. Денежная компенсация трудозатрат при возникновении гарантийного случая.

  9. Участие в программе получения бонусов за выполнение установленных планов закупок товара.

ПАКЕТ ОТКРЫТИЯ АВТОСЕРВИСА « PHAETON SERVICE »

Пакет открытия предоставляется бесплатно компанией «Phaeton DC» после подписания договора о сотрудничестве.

  1. Торговое оборудование – Вывеска PHAETON SERVICE

  2. Спецодежда для персонала, накидки на крыло, чехлы на сидения, сувенирная продукция (пакеты полиэтиленовые, часы настенные с логотипом «PHAETON SERVICE», ручки, чашки, брелки, бейсболки)

  3. Бумажные каталоги по продукции, плакаты, наклейки, буклеты

  4. Таблички на сервис (Название постов, боксов, перечень услуг, тех. помещений и т.п.)

  5. Сервисные книжки.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ  « PHAETON SERVICE » СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ « PHAETON DC »

  1. Доступ к широкому ассортименту запчастей.

  2. Помощь в формировании складских запасов.

  3. Горячая линия по подбору запчастей.

  4. Транспортная логистика с покрытием всей территории Казахстана. Приоритетная бесплатная доставка товара на Автосервисы «PHAETON SERVICE» в тех городах где есть склады компании.

  5. Возможность получения отсрочки платежа при покупке запчастей (беспроцентное кредитование).

  6. Поддерживается гарантия на все поставляемые запчасти.

  7. Компенсация трудозатрат при возникновении гарантийного случая (согласно таблице с оценкой каждого вида работ).

  8. Заказ запчастей в режиме он-лайн.

  9. Доступ к электронным каталогам по подбору запчастей.

  10. Возможность покупки широкого ассортимента оборудования.

  11. Техническая поддержка при покупке оборудования (наладка, запуск, сопровождение).

  12. Программное обеспечение:

    - программа для организации управленческого учёта на Автосервисе – «1С Автосервиса»

    - программа по отслеживанию потребностей клиентов, которые прошли обслуживание на сервисе (ведётся история клиента и вносятся все его биографические данные).

  13. Доступ к технической информации по ремонту и обслуживанию автомобилей с предоставлением он-лайн ключей «ESI TRONIC» (секторы A,SD+SIS)

  14. Возможность стать участников концептов, проводимых мировыми поставщиками запчастей:

    - BOSCH MODULE

    - 0SS (ORIGINAL SACHS SERVICE)

    - KYB SERVICE

  15. Информирование о участниках и услугах сети Автосервиса «PHAETON SERVICE» в средствах массовой информации (интернет, специализированные журналы и газеты).

  16. Размещение информации о каждом Автосервисе «PHAETON SERVICE» на корпоративном сайте компании SERVICE.PHAETON.KZ, который будет продвигаться в ТОП-10 при поиске автозапчастей.

  17. Проведение совместных акций, направленных как на Автосервис, так и на их клиентов:

    - бесплатная замена масла при покупке масла и фильтра.

    - бесплатная замена амортизаторов при покупке 4-х амортизаторов.

  18. Возможность участия в конкурсе «Механик года» с награждением лучших специалистов ценными призами на общем саммите, который будет проводится раз в год для сети Автосервисов «PHAETON SERVICE».

  19. Возможность участия в семинарах и тренингах, проводимых поставщиками запчастей по предоставляемой ими продукции.

  20. Возможность участия в практических тренингах, проводимых как специалистами компании PHAETON DC, так и специалистами компаний поставщиков запчастей:

    - Диагностика электронных систем автомобилей.

    - Диагностика систем управления дизельным двигателем.

    - Регулировка углов установки колёс автомобиля.

    - Электронные системы управления тормозами.

    - Диагностика и техническое обслуживание систем кондиционирования.

  21. Возможность участия в тренингах организационного и личного развития:

    - Организация работы современного Автосервисе.

    - Профессиональное обслуживание клиентов в автобизнесе.

    - Конфликтные ситуации при работе на Автосервисе и работа с возражениями.

    - Управление персоналом.

  22. Предоставление возможности приобретения необходимого для СТО оборудования на условиях оплаты бонусами за выполнение поставленного планового значения по покупке запчастей.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ В ПАРТНЁРСКУЮ СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ « PHAETON SERVICE »

  1. АВТОСЕРВИС должно иметь все необходимые документы государственной регистрации:

    - помещение должно находится в собственности или заключён долгосрочный договор аренды (минимум на 5 лет).

    - должно быть зарегистрировано предприятие или индивидуальный предприниматель.

  2. Руководитель и коллектив Автосервиса должны быть лояльны к проведению совместного бизнеса, должны ориентироваться на клиента и осознавать главное правило, что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ».

  3. Месторасположение Автосервиса должно быть легкодоступным относительно проездных дорог с хорошей возможностью для парковки.

  4. Внешний вид здания должен иметь возможность быть приведённым к корпоративным требованиям сети «PHAETON SERVICE»:

    - цветовая гамма

    - размещение вывески

  5. Сотрудники должны быть готовы к переодеванию в фирменную корпоративную одежду.

  6. В помещение Автосервисе должна быть выделена комната (офис) для переговоров с клиентами и комната отдыха для клиентов.

  7. На Автосервисе должен быть высокоскоростной интернет как для потребностей осуществления коммерческой деятельности предприятия, так и для личного пользования клиентами.

  8. Автосервис должно иметь минимум 3 поста по ремонту автомобилей – 2 из которых оснащены подъёмниками для автомобилей.

  9. СТО должно быть оснащено минимальным пакетом диагностического и ремонтного оборудования.

  10. СТО должно иметь минимум 3 сотрудника (механика)