www.npr-europe.com
Фирма Nippon Piston Ring была создана в 1931—1934 годах на волне тотальной индустриализации Японии и, как следует из названия, занималась тогда исключительно изготовлением поршневых колец. Впрочем, и сейчас доля колец среди всех деталей двигателя, производимых заводами NPR, составляет 46%. Остальные 54% приходятся на гильзы, поршневые пальцы, распредвалы, коромысла, синхронизаторы КПП, направляющие и седла клапанов. Самые крупные акционеры NPR — Nissan и Toyota. В Японии у NPR шесть заводов, один — в США (совместное владение с бывшим AE Goetze NA, а ныне с Federal-Mogul). Заводов в странах третьего мира у NPR нет, кроме двух совместных предприятий по производству деталей для местного рынка на Тайване и в Индонезии.

NPR поставляет детали на конвейеры всех японских моторостроителей, а Nissan, Toyota, Mazda, Daihatsu и Fuji Heavy Industries покупают у NPR основную часть колец, распредвалов и гильз. А в Европе наиболее крупными конвейерными покупателями колец NPR являются Mercedes-Benz и Mahle. Фирму Sсhoettle Motorenteile организовал в 1973 году господин Шоттле — исключительно для торговли в Европе кольцами NPR. Дело потихоньку расширялось, и поэтому NPR впоследствии выкупила у Шоттле акции SM и сделала фирму торговым представительством в Европе, Африке и части Азии. А поскольку торговую марку SM уже хорошо знали в промышленности, то убирать ее не стали.


Сейчас, спустя 25 лет, вместе с Гаулохером в SM работают 20 человек. На тех кольцах, что производятся только для продажи через Sсhoettle, пробита маркировка SM. А на других, которые используются и на Островах — например, для японских моторов, — стоит клеймо N. Кольца делают, прокатывая стальной пруток и навивая его на оправку, а потом разрезая и подвергая закалке и хромировке. При этом исключен брак металлургического характера — это при литье в чугуне могут образоваться каверны, а при прокате стали — никак. NPR производит стальные маслосъемные кольца с 50-х годов, а компрессионные — с 70-х.