www.schaeffler.com
LuK which has its headquarters in Buhl, Germany, is now a supplier of components to the automotive industry worldwide. Every fourth car comes from the assembly line with LuK clutches. Not only passenger vehicles are equipped with LuK products, but also commercial vehicles, buses and tractors.

LuK also develops hydraulic systems under the sign of driving comfort, reliability, efficiency and satisfaction, including hydraulic pump systems for power steering in heavy trucks. Innovative suspension pumps provide energy for intelligent stabilization systems. Tandem pumps create pressure injection for fuel-efficient engines and ensure reliable operation of the power brakes.

LuK is one of the world's leading manufacturers of automotive clutches and was founded in 1965. The founder of the company was group INA Schaeffler. Products include: clutch covers, clutch discs, release bearings, clutch kits, clutch cables, flywheels, steering power pumps, shock boots, thrust bearings, bushes for release bearings, steering power and engine shock absorbers. Today, every second car in Germany and every fourth in the world come of the assembly line with LuK clutches. The company employs 6,500 employees together working in LuK plants in Germany, England, USA and other countries. All plants operate by a single technology, using the same for all LuK companies engineering database. 750 people are involved solely in the design and construction of new systems in their own development organizations of LuK. To date, LuK has over 1000 patents in the field of clutches.

www.schaeffler.com
Компания LuK, центральный офис которой расположен в городе Бюль в Шварцвальде, сегодня является поставщиком комплектующих для автомобильной промышленности всего мира. Каждый четвертый автомобиль в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Изделиями компании LuK оснащаются не только легковые автомобили, они находят применение и в грузовых автомобилях, автобусах и тракторах.

Под знаком комфортности, надежности, экономичности и удовлетворенности от управления автомобилем в компании LuK разрабатываются и гидравлические системы. Гидравлические насосы в системе ГУР применяются, в том числе и особенно, в тяжелых грузовиках. Инновационные насосы подвески обеспечивают энергией Ваши умные системы стабилизации. Тандемные насосы создают давление впрыска для Ваших экономичных двигателей и обеспечивают надежную работу усилителя тормозов.

Немецкая фирма LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений - была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продукция: корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя. Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет 6.500 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 750 человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет более 1 000 патентов на изобретения в области сцеплений.