www.hella.com
www.hella-russia.ru
HELLA was founded in 1899 as "Westfalische Metall-Industrie Aktien-Gesellschaft" (WMI) (Westphalian metal industry company).

The name Hella was first used in 1908 for an acetylene gas lamp. Later Hella was extended to a wider assortment of products in the company. In 1926, Hella and its logo was registered as a brand. Hella was a word for automotive lighting at that time, and has also become part of the company name (Hella KG Hueck & Co.)

In 1999, a joint venture was formed between Hella & Behr, specializing in the production of radiators, air conditioners, as well as "nasal" modules for cars.

Hella manufactures the following products:

  • Halogen Headlights – today’s lights that use halogen light are the most common in the automotive industry.
  • Xenon Headlights - by far the most advanced technology in the field of automotive lighting systems. Advantages of Xenon technology: two times more light than a modern lamp H7, consuming three times less energy. Xenon light spectrum which is similar to daylight is more pleasant to the eye which gives a tremendous gain in driving safety and comfort
  • Tuning Optics - Hella produces tuning optics, which allow you to emphasize your car, also providing the possibility of transition from the xenon headlights to halogen technology
  • Established Optics - Hella supplies optics to factories of Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, VW, etc.

Lighting, electronics, complete assemblies for automobiles, air conditioning systems, vehicle wiring and signal processing in the automotive industry, along with the supply of spare parts to the secondary market are the core competencies of Hella KG Hueck and Co.

www.hella.com
www.hella-russia.ru
История компании официально начинается 11 июня 1899 года, когда была зарегистрирована "Westfalische Metall-Industrie Aktien-Gesellschaft" (WMI) (Вестфальская металлопромышленная компания).

Название "Hella" впервые было использовано в 1908 году для ацетиленовой газовой лампы. В дальнейшем брэнд "Hella" был расширен на весь ассортимент продукции фирмы. В 1926 году "Hella" и логотип были зарегистрированы в качестве брэнда. "Hella" была синонимом автомобильного освещения на то время, а также стало частью названия компании (Hella KG Hueck & Co.) в 1988 году.

В 1999 году было создано совместное предприятие Hella&Behr путем объединения двух компаний, специализирующихся на производстве радиаторов, кондиционеров, а также "носовых" модулей для автомобилей.

Компания Hella выпускает следующую продукцию:

  • Галогеновые фары - сегодня в автомобильной промышленности наиболее распространены фары, использующие галогеновый свет.
  • Ксеноновые фары - на сегодняшний день наиболее продвинутая технология в области автомобильных световых систем. Преимущества ксеноновой технологии: в два раза больше света по сравнению с современной лампой H7, потребляя при этом на треть меньше энергии. Спектр ксенонового света, схожий с дневным светом, приятнее для человеческого глаза. Все это дает громадный выигрыш в безопасности и удобстве вождения
  • Тюнинговую оптику - Hella выпускает тюнинговую оптику, что позволяет выделить ваш автомобиль, также дает возможность перехода от галагеновых фар на ксеноновую технологию
  • Штатную оптику - Hella поставляет оптику на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, VW и т.д.

Освещение, электроника, законченные узлы для автомобилей, системы кондиционирования воздуха, автомобильная электропроводка и обработка сигналов в автомобильной промышленности наряду с поставками запчастей на вторичный рынок - основные области компетенции автомобильного поставщика Hella KG Hueck and Co. со штаб-квартирой группы в Липпштадте.