Стенд для проверки компонентов Common Rail

Новый стенд Bosch EPS 708 позволяет тестировать компоненты систем Common Rail с давлением впрыска до 2200 бар – самым высоким из применяемых сегодня в серийных моторах. Учитывая тенденцию к увеличению давления, стенд готов проверять системы с давлением до 2500 бар. EPS 708 оснащён встроенной системой охлаждения, что позволяет значительно снизить расход воды и упрощает подключение стенда.

Рабочая область стенда закрывается прочным прозрачным колпаком, который позволил отказаться от защиты над соединительной муфтой. В результате упростилась установка насоса на стенд и возросла безопасность оператора. Благодаря электромагнитному тормозу двигатель стенда немедленно останавливается при попытке поднять защитный экран.

Электроника стенда следит за сервисными интервалами, контролируя и отображая состояние фильтров. Система самодиагностики обеспечивает персонал достоверной информацией о состоянии стенда.

Bosch EPS 708 позволяет проверять электромагнитные форсунки и топливные насосы систем Common Rail, производства Bosch и других компаний. Количество распыляемого форсункой топлива измеряется с помощью электроники. Электроника также регулирует давление насоса и подачу смазки.

Стенд позволяет также проверять пьезофорсунки производства Bosch, Denso и Siemens/Continental, используя специальное дооснащение CRI Piezo. В этот набор включено всё необходимое для всесторонней проверки пьезофорсунок. Дополнительно к испытаниям на утечку и количества впрыскиваемого топлива с помощью предлагаемого набора можно проверить электрический модуль форсунки на наличие дефектов изоляции. Необходимые технические данные для сравнения результатов тестирования с заводскими характеристиками приведены на CD TestData, который доступен по подписке.

Кроме этого Bosch впервые предложил тест для определения стабильности распыла топлива форсункой. Это очень точная проверка позволяет диагностировать специфические дефекты форсунок систем Common Rail.

Стенд получил новую систему фиксации форсунок, позволяющую уменьшить время установки форсунок и увеличить безопасность тестирования. С помощью монтажного комплекта можно одновременно закрепить на стенде до четырёх форсунок Common Rail для грузовых автомобилей и коммерческого транспорта или шесть форсунок Common Rail для легковых автомобилей.

Номер заказа 0 683 708 020

Техническое описание


Стенд для испытаний дизельных Топливных Насосов Высокого Давления. BOSCH EPS815

Стенд для проверки дизельных Топливных Насосов Высокого Давления. Рассчитан на тестирование ТНВД до 12 цилиндров. После проведения испытаний все данные можно распечатать в протоколе. Стенд может комплектоваться как механической системой измерения MGT (колбы) так и электронной непрерывной системой измерения KMA. Комплектация стенда зависит от конкретной потребности заказчика, т.е. стенд может быть укомплектован как под тестирование например рядных насосов или распределительных, так и под системы дизельного впрыска Common Rail или насос форсунок. При желании клиента стенд комплектуется под несколько систем. В комплектации со стендом прилагается программа с тестовыми параметрами по ТНВД BOSCH. На данном стенде можно тестировать насосы производителей дизельных систем: DELPHI, DENSO, BOSCH, ZEXEL.

Номер заказа 0 683 815 001

Техническое описание


Стенд для испытаний дизельных инжекторов Common Rail. BOSCH EPS200

Стенд предназначен для проверки инжекторов Common Rail всех производителей. В комплекте с прибором поставляется программа с тест планами для инжекторов BOSCH. Стенд отличается компактностью, имеет электронную измерительную систему.

Типы проверяемых форсунок:
распылители насос-форсунок (UI);
1- и 2-пружинные форсунки;
механические форсунки с датчиком положения иглы;
ступенчатые форсунки;
Типы проверок: холостой ход; полная нагрузка; обратный слив.

Номер заказа 0 683 803 202

Техническое описание

KWD прибор для первичной диагностики форсунок Common Rail.

Прибор для диагностики форсунок дизельных топливных систем типа Common Rail.

Предназначен для измерения количества топлива, возвращаемого форсунками в бак.

Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса»

Номер заказа 0 986 612 950


Прибор для диагностики и настройки топливных дизельных форсунок EPS 100

Исполнение согласно стандарту ISO 8984 с корректировкой объема:

EPS 100 для испытуемых образцов до 400 бар, для проверки форсунок размеров P, R, S и Т.

Масса: 4 кг

Дополнительно к стенду поставляются адаптеры для проверки насос форсунок MAN VOLVO SCANIA. Ванна для сбора топливного тумана. Набор для калибровки стенда.

Номер заказа 0 684 200 704


Ванна для сбора топливного тумана с подсветкой EPS 738

Ванна применяется в сочетании с приборами для проверки форсунок.

Собирает масляный туман, который возникает при испытании впрыскивающих форсунок.

Габариты (Ш х Г х В): 460 х 500 х 350 мм; Масса: 15,5 кг; питание 220 В

Номер заказа 0 684 200 702




Спец. инструмент для разборки и сборки топливных насосов высокого давления и дизельных форсунок.

Весь перечень специализированных инструментов для разбора и сборки дизельных ТНВД BOSCH \ DELPHI и форсунок. Инструмент подбирается по специальным каталогам BOSCH и DELPHI. На ряду с инструментом имеются специальные стапели и фланцы для крепления насосов на верстаках для дальнейшей разборки.


Комплект фальш-актуаторов DELPHI YDT410

Комплект фальш-актуаторов системы Common Rail YDT410 разработан для использования совместно с диагностическими комплектами YDT 278 и YDT 500 и применяется в случае, когда при их помощи обнаружено уменьшение рабочего давления в системе Common Rail. Если максимальное рабочее давление не может быть создано при использовании штатных актуаторов системы, для диагностики неисправности штатные актуаторы заменяются комплектом YDT410 для создания в системе максимального давления. Если, при использовании комплекта YDT410, максимальное рабочее давление создать удалось, значит неисправны штатные актуаторы топливной системы, если нет, то неисправен топливный насос высокого давления. Delphi для поддержки пользователей YDT410 поставляет проверочные данные для каждого актуатора, позволяющие быть уверенными в достоверности полученных результатов. Комплект YDT410 предназначен для использования только совместно с подключенными к системе Common Rail диагностическими комплектами YDT278 и YDT500. Использование YDT410 без подключения комплектов YDT278 или YDT500 к системе Common Rail из-за создаваемого экстремально высокого давления небезопасно для здоровья оператора.

Покрываемые комплектом YDT410 Системы: Delphi DFP1 & DFP3 Bosch CP1 & CP3ж Denso HP1/HP2 & HP3ж Siemens DCP type 1 & DCP type

Характерные особенности и преимущества
- определяет внутренние дефекты насоса высокого давления Common Rail
- позволяет производить работы прямо на машине без демонтажа и монтажа элементов системы
- позволяет работать с насосами основных известных производителей (Bosch, Denso, Delphi & Siemens) комплектуется проверочными данными для систем основных производителей
- работает совместно с диагностическим комплектом YDT278
- полностью совместим с диагностическим комплектом YDT500
- относительно невысокая стоимость повышает уровень диагностики
- уменьшает уровень финансовых вложений для конечного пользователя

Стенд для испытания и регулировки дизельных ТНВД Hartridge AVM2-PC (Англия)

Стенд AVM2-PC является одним из самых современных и быстрых стендов для испытаний и регулировки топливных насосов высокого давления, базирующемся на персональном компьютере и имеющем передовую цифровую систему измерения, позволяющую значительно сэкономить время, затрачиваемое на испытание, или регулировку ТНВД. При сравнении с альтернативными стендами других фирм AVM2-PC позволяет за счет передовой конструкции и уникальной системы измерения сэкономить как минимум до 50 % рабочего времени.

Характерные особенности
передовая система цифрового измерения с 8 или 12 секциями
электропривод мощностью 10 или 20 л.с. (7.5 or 15 kW) с высоким крутящим моментом
диапазон регулировки частоты вращения привода от 30 до 4000 мин-1
встроенный персональный компьютер и клавиатура для управления стендом при помощи специального программного обеспечения, работающего в среде Windows™ NT
вывод на экран и сохранение всех полученных данных испытаний ТНВД
возможность сетевого объединения с другими РС
проверочные данные и результаты проверки одновременно выводятся на 15" дисплей
возможность создавать и сохранять тест-планы
возможность испытывать ТНВД в полуавтоматическом режиме
наличие системы динамической цифровой фазировки
аналоговый контроль скорости вращения для более точной регулировки регуляторов ТНВД
питательный насос с возможностью создания (80 бар.) давления для регулировки фаз ТНВД

Секрет AVM2-PC заключается в простоте его использования. Несмотря на всю сложность устройства, он позволяет оператору работать быстро, что даёт возможность испытать или отрегулировать большее количество ТНВД по сравнению с аналогичными системами других производителей. Мощный персональный компьютер под управлением дружественной среды операционной системы Windows™ NT является сердцем этой машины. Программное обеспечение для контроля за AVM2-PC было специально разработано для получения высокой точности измерений и высокой скорости обработки и вывода данных. Дополнительно это даёт возможность работать в полуавтоматическом режиме при использовании тест-планов Auto Step и ещё больше экономить рабочее время.

Непревзойденная по скорости система измерения имеет до 12 измерительных каналов, что позволяет испытывать ТНВД имеющие до 12 насосных секций.

Стенд для испытания дизельных форсунок HH700 TESTMASTER

Все новые стенды для проверки и регулировки дизельных форсунок Testmaster 2 воплотили в себе более чем тридцатилетний опыт эксплуатации их предшественника, стенда Hartridge Testmaster. Оснащенный управляющим программным обеспечением и сложным, но в то же время легким в использовании рабочим меню и жидкокристаллическим дисплеем Testmaster 2 вместе с хорошо проверенными технологиями и расширенными возможностями становится новым индустриальным стандартом для подобного рода устройств для проверки и регулировки современных форсунок и распылителей. Этот стенд имеет возможность подключения к персональному компьютеру. Таким образом, появляется возможность загрузки требуемых тест-планов, а результаты проверки могут быть сохранены или распечатаны в виде протокола испытаний. Testmaster 2 спроектирован для испытания самых современных дизельных форсунок с высоким давлением подъема иглы распылителя.

Стенд для испытания дизельных форсунок Common Rail Cri-PC

Стенд для диагностики и ремонта дизельных форсунок Commn Rail всех производителей. Стенд может быть укомплектован одной проверочной линией или четырьмя, что позволит тестировать до 4х форсунок одновременно. Данный стенд авторизован компанией Siemens VDO и DENSO. Данный стенд является незаменимым в своём классе ввиду возможности тестирования как соленоидных форсунок так пьезо.

Техническое описание и видео инструкция

Стенд для проверки форсунок Common Rail IFT-70

FT-70 предназначен для использования как в небольших автомастерских, так и в специализированных дизельных центрах. IFT-70 может использоваться либо как составная часть общей диагностики автомобиля в сети автосервиса, либо как начальная стадия техпроцесса диагностики и ремонта на специализированном дизельном центре, оборудованном испытательными стендами Hartridge AVM или CRiPC.

Техническое описание и видео инструкция




Чистый кабинет Hartridge HM1000

Данный кабинет является необходимым атрибутом DELPHI и DENSO дизель сервисов. Степень фильтрации внутри кабинетного пространства составляет 4мкм. Прибор незаменим для работы с системами Common Rail, так как элементы системы Common Rail являются очень точными и как следствие критичными к попаданию частиц грязи и пыли.

Видео инструкции




Наша компания предлагает комплексное решение для дизельных сервисных станций. От оборудования, инструментов и тестовых\чистящих жидкостей до комплектующих дизельных систем.