www.globaldenso.com
Today, DENSO is one of the top three global suppliers of advanced automotive technology, operating in 32 countries. The number of employees exceeds more than 112,000 people. Innovation in the field of scientific research and engineering design products have been carried out since the inception of the company in Japan in 1949, along with the highest quality products was the driving force for the development of the automotive industry. DENSO supports trusting partnerships with all major auto manufacturers and is closely working in such areas as the creation of artificial microclimate, engine management, engineering of body electronics system, driving and safety control, information systems and communications facilities.

Various products, delivered to manufacturers and aftermarket, include air conditioning and heating, automotive electrics and electronics, fuel systems, radiators, spark plugs, instrument panels, filters, robotics equipment, telecommunications and information processing equipment.

Oxygen sensors (lambda probe)

Designed and manufactured in compliance with strict standards of original equipment manufacturer. Pass strict tests on the quality and speed performance. Compliance of DENSO oxygen sensors with exceptional standards is a guarantee that they are always perfect for any type of vehicle.

DENSO oxygen sensors meet all requests of motorists:

  • Reduce the toxicity of exhaust gases;
  • Reduce fuel consumption;
  • Optimize the performance of the engine;
  • The quality and reliability of the manufacturer of OEM components;
  • Broad applicability and unique position for Asian and European vehicles;

Wipers

As one of the world's leading manufacturers of original equipment, DENSO holds the leading role in the use of advanced technologies, which allowed it to supply market with wipers of excellent characteristics.

Wipers are one of the main safety components on a vehicle, and their strength should provide effective removal of rain water, insects, dirt and snow that can accumulate on the windshield.

www.globaldenso.com
На сегодня DENSO является одним из трех лидирующих мировых поставщиков прогрессивных автомобильных технологий, действующий в 32 странах мира. Число работников компании насчитывает свыше 112 000 человек. Новаторская деятельность в области научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок, осуществляемая с момента учреждения компании в Японии в 1949 году, наряду с высочайшим качеством продукции послужила импульсом для развития всей отрасли автомобилестроения. DENSO поддерживает доверительные партнерские отношения со всеми основными мировыми автопроизводителями, тесно сотрудничает в таких областях, как создание систем искусственного микроклимата, управление двигателем, разработка систем кузовной электроники, контроль вождения и безопасности, информационные системы и средства связи.

Разнообразная продукция, поставляемая как на конвейеры, так и для рынка запчастей, включает в себя системы кондиционирования и отопления, автомобильную электрику и электронику, топливные системы, радиаторы, свечи зажигания, панели приборов, фильтры, робототехническое оборудование, средства телекоммуникации и устройства обработки информации.

Кислородные датчики (лямбда-зонды)

Разработаны и произведены в соответствии с жесткими стандартами производителя оригинальногооборудования. Прошли строгие испытания на качество и скоростные показатели. Соответствие кислородных датчиков DENSO этим исключительным стандартам является гарантией того, что они всегда идеально подойдут для любого типа автомобиля.

Кислородные датчики DENSO eдовлетворяют всем запросам автомобилистов:

  • Снижают уровень токсичности выхлопных газов;
  • Снижают расход топлива;
  • Оптимизируют работу двигателя;
  • Качество и надежность от изготовителя ОЕМ компонентов;
  • Широкая применяемость и уникальные позиции для азиатских и европейских автомобилей;

Стеклоочистители

Являясь одним из мировых лидеров в производстве оригинального оборудования, компания DENSO занимает ведущую роль в использовании передовых технологий, что позволило ей поставлять на рынок стеклоочистители с великолепными характеристиками.

Стеклоочистители являются одним из основных узлов системы безопасности любого автомобиля, и их прочность должна обеспечивать эффективное удаление дождевой воды, насекомых, грязи и снега, которые могут накапливаться на ветровом стекле.