www.bosch.com
BOSCH forte lies in the development, manufacturing and sale of products that meet the highest technological standards. BOSCH annually invests a significant amount of revenue into research and development and are constantly improving technology and quality standards of their products. In 2003 this investment was $2.7 billion Euros. This resulted in 2400 patented copyright inventions.

BOSCH Group is divided into four business sectors:
- Automotive Equipment BOSCH Automotive
- Communication technology
- Household appliances and construction tools
- Automation systems

Approximately 68% of total sales come from Automotive Equipment.
This business sector has five main areas:
1. Fuel injection and ignition for internal combustion engines
2. Electrical Machines: starters, generators, low capacity units
3. Systems for active and passive protection: ABS / TCS / ESP, braking systems, lighting equipment, windscreen wipers
4. Mobile communication: Radio with cassette, navigational driver systems
5. Diagnostic equipment for Auto Service

Electronics plays a vital role in today's automotive industry. Many cars are equipped with large amounts of "smart" systems that facilitate their operation and provide the highest level of driving safety. However, few people know that Robert Bosch GmbH was the first to invent the ABS active safety systems, traction control and stability systems.
Special attention should be given to products for diesel engines, because thanks to the invention of the injection pump (high pressure fuel pump) it is now possible to use diesel engine cars. Another invention by the experts of BOSCH.

BOSCH is one of the world's leading suppliers of automotive spare parts and special equipment. Manufactured to the highest standards and with the latest technology, BOSCH product established itself as the best worldwide.

Spark plugs, glow plugs, spark plug wires

Spark plug catalogue includes more than 500 items and covers 98% of the European market.

Thanks to the selection of suitable spark plugs for each engine, Bosch provides the most efficient combustion process and fuel consumption. For durable operation of the spark an uninterrupted supply of high voltage is needed, thus Bosch produces modern voltage converters, ignition coil. In diesel engines, in order to ignite the fuel mixture Bosch glow plugs are used, which are designed with the latest technology.

Oil, air, fuel, cabin filters

BOSCH Air Filters provide effective and reliable engine even under extreme conditions. Air filters reliably clean the air and are resistant to moisture, heat, grease.

BOSCH Fuel Filters contain a special filter layer of microwave paper which allows the protection of any modern fuel injection system. BOSCH creates filters for each type of engine.

BOSCH Oil Filters provide the best engine protection. Conventional oil filters consist of a metal base, filter element and various supporting systems: pressure spotter, float collar.

BOSCH Cabin Filters. Filter element, developed to prevent harmful substances from entering the vehicle.

BOSCH Cabin Filters provide fresh air in your car!

V-timing and V-ribbed belts

The success of BOSCH Drive Belts are due to the high quality of materials used in the manufacturing process. The distinction of the BOSCH products from other belts manufacturers - is a high degree of resistance to extreme temperatures, optimal torque transmission, good resistance to deformation and fuel economy at the expense of low energy loss. Covering 95% of all European and Japanese cars, and convenient packaging makes Bosch belts the popular choice.

Lamps and Lighting

In the wide range of Bosch lighting products there are a variety of technical versions of headlamps and fog lamps. Lights with Bosch halogen and xenon lamps hold a significant share of the European market, due to the exceptional quality of Bosch products. The Bosch range includes tail lights, spotlights and search lights, turning lights, special signals, bulbs and parts for a variety of lighting systems.

Wipers

Recognized high quality of Bosch wipers are manifested in excellent glass cleaning and longevity of use. Innovative technology of Bosch wipers ensure the best visibility on the road and maximum reliability.

Injection Pumps

BOSCH Injection Pumps have a longstanding manufacturing history. Bosch constantly improves and enhances the quality of their products, Bosch Injection Pumps are no exception. Reliability, quality and practicality – are the main features of injection pumps.

Elements of petrol injection and ignition

Most European cars use Bosch lambda probes, which are used by many famous car manufacturers. Lambda probes or oxygen sensors are located in the exhaust pipe and therefore must withstand considerable thermal, mechanical and chemical stress. Lambda probes should be of high quality to perform this function - measurement of residual oxygen in the exhaust gases in the exhaust system of the vehicle.

Sensors and Control Units

The first car with micromechanical sensors from Bosch was released over 10 years ago. This pressure sensor started a new era of car motor control and became the first in the rapid development of production in this field. Since then, Bosch has produced more than 400 million micro-mechanical sensors (MS). The company began producing Bosch sensors for mass air flow in 1996, and was closely followed by Bosch sensors of acceleration for control systems of seatbelt tensioners and airbag control systems, and management systems-ABS.

Brake Systems

BOSCH brake systems corresponds 100% to the demands of the driver in safety and comfort of driving. More than 4000 items in European, Asian and American vehicles show the high quality of BOSCH, based on many years experience and innovation. The effectiveness of brake systems components of BOSCH always comply with the latest technology through constant new developments.

Strict quality controls of BOSCH brake discs guarantees safety and comfort when braking. BOSCH brake pads are a stable coefficient of friction, high reliability and long service life.

Generators, Starters and Components

The demand for car power systems have recently increased significantly. During the period from 1970 to 1990, generator power increased by 2.5 times. Starting from the time of alternator invention, despite any increasing power characteristics, it is performed in smaller sizes (size reduction every year – is a property that BOSCH coil possesses), while the rotating speed increases.

www.bosch.com
Сильная сторона BOSCH заключается в развитии, производстве и продаже продуктов, отвечающих высоким технологическим стандартам. Ежегодно BOSCH инвестирует значительные суммы от оборота в исследования и развитие, постоянно совершенствуя технологию и качествопродукции. В 2003 году такие инвестиции составили 2,7 млрд. евро. Результатом этого были 2400 запатентованных авторских изобретений.

Группа BOSCH делится на 4 бизнес-сектора:
- автомобильное оборудование BOSCH Automotive
- технологии связи
- бытовая техника и стройинструменты
- системы автоматики

Приблизительно 68% от общих продаж составляет самый важный сектор группы BOSCH - автомобильное оборудование.
Этот бизнес-сектор имеет 5 главных областей:
1. Технология топливного впрыска и зажигания для двигателей внутреннего сгорания
2. Электрические машины: стартеры, генераторы, агрегаты малой мощности
3. Системы для активной и пассивной охраны: ABS/TCS/ESP, тормозные системы, световое оборудование, стеклоочистительные системы
4. Средства мобильной связи: радиомагнитолы, навигационные и информирующие водителя системы
5. Диагностическое оборудование для автосервисов

В современной автомобильной промышленности огромную роль играет электроника. Многие автомобили оснащены множеством «умных» систем, которые облегчают их эксплуатацию и обеспечивают высочайший уровень безопасности вождения. Тем не менее мало кто знает, что именно компания Robert Bosch GmbH является изобретателем систем активной безопасности ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.
Особое внимание следует уделить продукции для дизельных двигателей, ведь благодаря изобретению ТНВД (топливный насос выского давления) стало возможным использование дизельного двигателя на автомобилях. И это изобретение сделано также специалистами BOSCH.

Компания BOSCH является одним из мировых лидеров по производству запасных частей для автомобилей и специальной техники. Произведенная по высочайшим стандартам и с применением новейших технологий продукция BOSCH, зарекомендовала себя с самой лучшей стороны по всему миру.

Свечи зажигания, свечи накала, свечные провода

Каталог свечей включает в себя более 500 наименований и обеспечивает покрытие европейского рынка на 98%.

Благодаря подбору подходящих свечей зажигания для каждого двигателя, фирма Bosch обеспечивает наиболее эффективный процесс сгорания и расхода топлива. Для долговечной работы свечей необходима бесперебойная подача высокого напряжения, поэтому компания выпускает еще и современные преобразователи напряжения – катушки зажигания. В дизельных двигателях для поджига топливной смеси используются свечи накаливания Bosch, которые разработаны с применением новейших технологий.

Фильтры масляные, воздушные, топливные, салонные

Воздушные фильтры BOSCH обеспечивают эффективную и надежную работу двигателя даже в экстремальных условиях. Воздушные фильтры надежно очищают воздух, являются устойчивыми к сырости, жаре, попаданию масла.

Топливные фильтры BOSCH содержат специальный фильтрующий слой микроволнистой бумаги, позволяющий защитить любую современную систему впрыска топлива. BOSCH создает фильтры по индивидуальной технологии для каждого типа двигателя.

Масляные фильтрыBOSCH обеспечивают наилучшую защиту двигателя. Обычные масляные фильтры состоят из металлического цоколя, собственно фильтрующего элемента и различных вспомогательных систем:
корректировщика давления, обратного клапана.

Салонный фильтр BOSCH. Фильтрующий элемент, разработанный по специальной технологии, позволяет предотвратить попадание вредных веществ в салон автомобиля.

Салонные фильтры BOSCH обеспечат свежий воздух в салоне Вашего автомобиля!

Ремни клиновые, зубчатые и поликлиновые

Приводные ремни BOSCH, обладающие прекрасными качествами, являются успешной разработкой завода-изготовителя. Отличие продукции концерна BOSCH от ремней других производителей - это высокая степень стойкости к нестиранию и устойчивость к критическим температурам, оптимальная передача крутящего момента, хорошая устойчивость против деформации и экономия топлива за счет незначительной потери энергии. Охват потребностей рынка на 95% для европейских и японских автомашин, а также удобная упаковка делают ремни Бош гарантами хорошего спроса.

Автолампы и светотехника

В широком ассортименте осветительных приборов от Bosch имеются самые различные технические версии дополнительных фар головного света и противотуманных фар. Фары с галогенными и ксеноновыми лампами Bosch занимают значительную долю европейского рынка, благодаря исключительному качеству изделий. Модельный ряд включает также задние фонари, прожекторы и фары-искатели, поворотные огни, спецсигналы, лампы накаливания и запчасти для различных фар.

Стеклоочистители

Признанное высокое качество стеклоочистителей Bosch проявляется в отличной очистке стекла и долговечности использования. Инновационная техника стеклоочистителей Bosch гарантирует наилучшую видимость на дороге и максимальную надежность.

ТНВД и их детали

ТНВД BOSCH производится компанией достаточно давно. А так как Bosch с каждым годом пытается усовершенствовать или же повысить качество того или иного устройства, то, следовательно, и ТНВД Bosch не стал исключением. Надежность, качество, практичность – основные характеристики ТНВД.

Элементы бензинового впрыска и зажигания

В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.

Датчики и блоки управления и блоки управления

Первое авто, в котором был поставлен микромеханический датчик Бош (Bosch), было выпущено больше 10 лет назад. Этот датчик давления начал новую эру управления двигателем автомобиля и стал первым в эпопее стремительного развития производства в данной сфере. С тех пор, компания Bosch произвела не менее 400 миллионов микромеханических датчиков (МД). Компания в 1996 году начала выпускать датчик Bosch массового расхода воздуха, а уже в следующем – датчик Bosch (Бош) ускорения для систем управления натяжителями ремней безопасности и систем управления подушками безопасности, а также управления системой ABS.

Тормозные системы

Полная тормозная программа BOSCH, вплоть до мельчайших деталей, на 100% отвечает пожеланиям водителя в вопросах безопасности и комфортности поездок. Более 4000 наименований для европейских, азиатских и американских автомобилей демонстрируют высочайшее качество BOSCH, основанное на многолетнем опыте производства и инноваций. Эффективность компонентов тормозной системы BOSCH всегда соответствует последнему слову техники благодаря постоянным новым разработкам.

Жестко контролируемое качество литья тормозных дисков BOSCH гарантирует безопасность и комфорт при торможении. Тормозные колодки BOSCH отличаются стабильностью коэффициента трения, высокой надёжностью и длительным сроком службы и имеют качество оригинального оборудования.

Генераторы, стартеры и их компоненты

Требования, которые предъявляются к системе энергоснабжения автомобиля, за последнее время значительно выросли. На протяжении периода с 1970 года по 1990 год нужная мощность генератора выросла приблизительно в 2,5 раза. Начиная со времени изобретения генератора переменного тока, несмотря на любые возрастающие характеристики мощности, выполняется все в меньших размерах (уменьшение размеров с каждым годом – свойство, которым также обладает и катушка BOSCH), в то время как диапазон частоты вращения повышается.