Application of the technology of mass production on a conveyor and motorsport

www.bilstein.com
Bilstein is a synonym of a high quality and efficiency in the production of the suspension elements. Bilstein designs and manufactures serial dampers, together with partners, including Mercedes-Benz, Porsche, Subaru, BMW, Audi, Bugatti, Ferrari, Lotus, Jaguar, and is a supplier of components for many sporting special series, such as, for example, Mercedes -Benz DTM CLK or Mitsubichi Lancer Evolution 9 Sport and 8MR. All products of Bilstein are the result of modern technologies and innovations, as well as the experience of Bilstein engineers.

Registered adjustment range

Changing the height of the vehicle after registration? Thanks to Bilstein shock absorbers with screw height adjustment, it is not a problem. Spring seat and lock nuts are made of solid aluminum and with a new mechanism of screw adjustment and high quality coated pipe thread they allow quick and simple adjustments in a set state.

Bilstein Mono-Tube Shock Absorbers

Bilstein engineers calculate the ideal lowering ground clearance for each vehicle. All arguments are thoroughly weighed: aerodynamics, residual spring travel, driving performance, comfort, suitability for daily use, the behavior in the critical range, appearance. With the finalization of development the result is set: optimal for each case technology. It does not matter whether it is a wedge-shaped pendant (60/40 mm), a small reduction in ground clearance (30mm) or a suspension with height adjustment screw (30-60mm).

Twin-Tube Shock Technology

Absorbers with twin-tube technology are used in the vast majority in all vehicles. Shock absorbers of Bilstein – is OEM quality (Original Equipment Manufacturer). Bilstein twin-tube shock absorbers are thoroughly tested which gives improved characteristics. Original accessories, advanced production technology and strict quality control.

Bilstein round thread

Special round thread, on Bilstein shock absorbers with screw height adjustment, is very easy to clean and does not have pointed edge on which can settle aggressive dirt of environment. The thread pitch is designed in such a way so as to provide the required height of the body as a result of just a few turns of aluminum spring plate.

Bilstein round thread

Special round thread, on Bilstein shock absorbers with screw height adjustment, is very easy to clean and does not have pointed edge on which can settle aggressive dirt of environment. The thread pitch is designed in such a way so as to provide the required height of the body as a result of just a few turns of aluminum spring plate.

Bilstein gas-filled shock absorbers

All Bilstein shock absorbers are based on effective technology of filling gas. This technology does not allow the effect of oil foaming, called cavitation, which is in shock absorber. Even with the extreme load damping force is preserved, which ensures excellent contact with the road and highly dynamic driving performance. Mandatory feature of sports suspension – is a self-retractable piston rod.

Matching pendants

Facility design engineers of Bilstein using high technology and high quality components are designing suspension for maximum driving pleasure. Standard setting of Bilstein “Comfort and Sport” is driven around in a road test. Bilstein suspension components are configured and tested to the limit on the test track Mercedes-Benz in Papenburg and on the legendary Nurburgring-Nordschleife, the most difficult track in the world. High speed, change of number, comfort, handling, balance of the car, traction. Suspension is tested meeting all of these requirements. Only after suspension meets the high requirements of Bilstein, it is accepted for serial production. And even in a critical situation perfectly coordinated suspension provides driving pleasure and safety.

The adjustment system

Bilstein shock absorbers of PSS9/PSS10 series by Bilstein engineers are a class of shock absorbers with new features. In the installed state these presets can be easily selected by turning the aluminum knob. Depending on the combination of wheels / tires (direct mass) or a traffic situation the driver is able to agree Bilstein settings B16 PSS9 in comply with his individual requirements. Due to the parallel adjustment of the damping force compression and rebound phase BilsteiN B16 PSS9 are always perfectly matched. A real pleasure to drive. Parallel adjustment of damping force (simultaneous compression and rebound adjustment) is possible only in high mono-tube systems.

Bilstein — Triple-C Technology

The new three-layer coating for the perfect look.

1st layer: special alloying by zinc provides the perfect connection to the base material. This is the basis of long durability of corrosion protection.

2-layer: intermediate layer turns "zinc" coating to the final homogeneous surface layer.

3-layer: the actual surface layer provides excellent appearance, extra strength and resistance to mechanical damage or corrosion of the surface of the shock absorber.

More than 600 hours in a special anti-corrosive testing in salt spray DIN 50021 SS.

Применение технологии из серийного производства на конвейер и автоспорта

www.bilstein.com
Bilstein является синонимом высочайшего качества и эффективности в производстве элементов подвески. Bilstein разрабатывает и изготавливает серийные амортизаторы вместе с партнёрами, в том числе для Mercedes-Benz, Porsche,Subaru, BMW, Audi, Bugatti, Ferrari, Lotus, Jaguar, и является поставщиком комплектующих для многих спортивных специальных серий, таких как, например, Mercedes-Benz DTM CLK или Mitsubichi Lancer Evolution 9 Sport и 8MR. Вся продукция Bilstein является результатом современнейших технологий и инноваций, а так же опыта инженеров Bilstein.

Зарегистрированный диапазон регулировок

Изменение высоты автомобиля после регистрации? Благодаря амортизаторам Bilstein с винтовой регулировкой по высоте, это не доставляет проблем. Тарелки пружин и контргайки изготовлены из массива алюминия и благодаря новому механизму винтовой регулировки и высококачественному покрытию трубы с резьбой позволяют осуществлять быструю и несложную регулировку в установленном состоянии.

Уменьшение дорожного просвета Bilstein

Для каждого автомобиля инженеры Bilstein рассчитывают идеальное уменьшение дорожного просвета. Тщательно взвешиваются все аргументы: аэродинамика, остаточный ход пружины, ходовые качества, комфорт, пригодность для ежедневной эксплуатации, поведение в критических диапазонах, внешний вид. При завершении разработки устанавливается результат: оптимальная для каждого конкретного случая технология. Неважно, идет ли речь о клиновидной подвеске (60/40 мм), небольшом уменьшении дорожного просвета (30мм) или о подвеске с винтовой регулировкой по высоте (30-60мм).

Однотрубные амортизаторы Bilstein

В автоспорте, как и в серийных спортивных автомобилях, стандартом являются эффективные однотрубные амортизаторы Bilstein. Великолепные ходовые качества этой системы говорят сами за себя. В данных однотрубных амортизаторах тепловая энергия, возникающая в амортизаторе, отводится непосредственно в окружающую среду. Благодаря большой рабочей поверхности направленных вниз рабочих поршней практически отсутствует гидродинамическое давление. Одновременно обеспечиваются высокие характеристики демпфирования и стабильно высокая эффективность амортизации. Улучшенная управляемость, повышенный комфорт, большие резервы безопасности. Благодаря однотрубной технологии появилась возможность создания эффективных амортизационных стоек в однотрубном исполнении, названных «перевернутой» конструкцией Bilstein.

Двухтрубная технология

Амортизаторы с двухтрубной технологией применяются в подавляющем большинстве в всех транспортных средств. Амортизаторы Bilstein - это качество OEM (Original Equipment Manufacturer). Двухтрубные амортизаторы Bilstein проходят тщательное тестирование, что даёт улучшеные характеристики. Оригинальные комплектующие, современные технологии производства и жёсткий контроль качества.

Круглая резьба Bilstein

Специальная круглая резьба на амортизаторах Bilstein с винтовой регулировкой по высоте очень просто очищается и не имеет остро-конечных граней, на которых может осесть агрессивная грязь внешней среды. Шаг резьбы рассчитан таким образом, чтобы обеспечить требуемую высоту кузова в результате всего лишь нескольких оборотов алюминиевой тарелки пружины.

Газонаполненные амортизаторы Bilstein

Все амортизаторы Bilstein основаны на эффективной технологии наполнения газом. Эта технология не допускает эффекта вспенивания масла, так называемой кавитации, находящегося в амортизаторе. Даже при самой экстремальной нагрузке полностью сохраняется демпфирующая сила, что обеспечивает отличный контакт с дорогой и высокие динамичные ходовые качества. Обязательный признак спортивной подвески — это самовыдвигающийся шток поршня.

Согласование подвески

Инженеры-конструкторы Bilstein с использова-нием высоких технологий и высококачественных компонентов разрабатывают подвеску для получения максимального удовольствия от вождения. Cтандартная настройка Bilstein «Комфорт и спорт» обкатывается в дорожных испытаниях. Элементы подвески Bilstein настраиваются и испытываются в предельном режиме на испытательном треке Mercedes-Benz в Папенбурге и на легендарной Нюрбургринг-Нордшляйфе, самой трудной трассе в мире. Высокая скорость, смена ряда, комфорт, управляемость, баланс автомобиля, сцепление с дорогой. На стадии испытаний подвеска тестируется на соответст-вие всем этим требованиям. Только после того как под-веска начинает соответствовать высоким требованиям Bilstein, она признаётся годной для серийного выпуска. И даже в критической ситуации прекрасно согласован-ная подвеска обеспечивает удовольствие от вождения и безопасность.

Система регулировки

Созданные инженерами Bilstein амортизаторы серии Bilstein PSS9/PSS10 представляют собой класс амортизаторов с новыми возможностями. В установленном состоянии эти заданные настройки могут быть легко выбраны путём поворота алюминиевого регулятора. В зависимости от комбинации колёс/шин (непосредственные массы) или дорожной ситуации водитель имеет возможность согласовать настройки Bilstein B16 PSS9 в соответствии со своими индивидуальными требованиями. Благодаря параллельной регулировке демпфирующего усилия фазы сжатия и отбоя BilsteiN B16 PSS9 всегда идеально согласованы между собой. Истинное удовольствие от вождения. Параллельная регулировка усилия амортизации (одновременная регулировка сжатия и отбоя) возможна только на высококачественных однотрубных системах.

Bilstein — Triple-C Technology

Новое трехслойное покрытие для безупречного внешнего вида.

1-слой: специальное легирование цинком обеспечивает идеальное соединение с базовым материалом. Это основа длительной прочности антикоррозийной защиты.

2-слой: промежуточный слой превращает «цинковое» покрытие в заключительный гомогенный поверхностный слой.

3-слой: собственно поверхностный слой обеспечивает отличный внешний вид, дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям или коррозии поверхности амортизатора.

Более 600 часов в специальном антикоррозийном испытании в солевом тумане DIN 50021 SS.