Применение технологии из серийного производства на конвейер и автоспорта

www.bilstein.com
Bilstein является синонимом высочайшего качества и эффективности в производстве элементов подвески. Bilstein разрабатывает и изготавливает серийные амортизаторы вместе с партнёрами, в том числе для Mercedes-Benz, Porsche,Subaru, BMW, Audi, Bugatti, Ferrari, Lotus, Jaguar, и является поставщиком комплектующих для многих спортивных специальных серий, таких как, например, Mercedes-Benz DTM CLK или Mitsubichi Lancer Evolution 9 Sport и 8MR. Вся продукция Bilstein является результатом современнейших технологий и инноваций, а так же опыта инженеров Bilstein.

Зарегистрированный диапазон регулировок

Изменение высоты автомобиля после регистрации? Благодаря амортизаторам Bilstein с винтовой регулировкой по высоте, это не доставляет проблем. Тарелки пружин и контргайки изготовлены из массива алюминия и благодаря новому механизму винтовой регулировки и высококачественному покрытию трубы с резьбой позволяют осуществлять быструю и несложную регулировку в установленном состоянии.

Уменьшение дорожного просвета Bilstein

Для каждого автомобиля инженеры Bilstein рассчитывают идеальное уменьшение дорожного просвета. Тщательно взвешиваются все аргументы: аэродинамика, остаточный ход пружины, ходовые качества, комфорт, пригодность для ежедневной эксплуатации, поведение в критических диапазонах, внешний вид. При завершении разработки устанавливается результат: оптимальная для каждого конкретного случая технология. Неважно, идет ли речь о клиновидной подвеске (60/40 мм), небольшом уменьшении дорожного просвета (30мм) или о подвеске с винтовой регулировкой по высоте (30-60мм).

Однотрубные амортизаторы Bilstein

В автоспорте, как и в серийных спортивных автомобилях, стандартом являются эффективные однотрубные амортизаторы Bilstein. Великолепные ходовые качества этой системы говорят сами за себя. В данных однотрубных амортизаторах тепловая энергия, возникающая в амортизаторе, отводится непосредственно в окружающую среду. Благодаря большой рабочей поверхности направленных вниз рабочих поршней практически отсутствует гидродинамическое давление. Одновременно обеспечиваются высокие характеристики демпфирования и стабильно высокая эффективность амортизации. Улучшенная управляемость, повышенный комфорт, большие резервы безопасности. Благодаря однотрубной технологии появилась возможность создания эффективных амортизационных стоек в однотрубном исполнении, названных «перевернутой» конструкцией Bilstein.

Двухтрубная технология

Амортизаторы с двухтрубной технологией применяются в подавляющем большинстве в всех транспортных средств. Амортизаторы Bilstein - это качество OEM (Original Equipment Manufacturer). Двухтрубные амортизаторы Bilstein проходят тщательное тестирование, что даёт улучшеные характеристики. Оригинальные комплектующие, современные технологии производства и жёсткий контроль качества.

Круглая резьба Bilstein

Специальная круглая резьба на амортизаторах Bilstein с винтовой регулировкой по высоте очень просто очищается и не имеет остро-конечных граней, на которых может осесть агрессивная грязь внешней среды. Шаг резьбы рассчитан таким образом, чтобы обеспечить требуемую высоту кузова в результате всего лишь нескольких оборотов алюминиевой тарелки пружины.

Газонаполненные амортизаторы Bilstein

Все амортизаторы Bilstein основаны на эффективной технологии наполнения газом. Эта технология не допускает эффекта вспенивания масла, так называемой кавитации, находящегося в амортизаторе. Даже при самой экстремальной нагрузке полностью сохраняется демпфирующая сила, что обеспечивает отличный контакт с дорогой и высокие динамичные ходовые качества. Обязательный признак спортивной подвески — это самовыдвигающийся шток поршня.

Согласование подвески

Инженеры-конструкторы Bilstein с использова-нием высоких технологий и высококачественных компонентов разрабатывают подвеску для получения максимального удовольствия от вождения. Cтандартная настройка Bilstein «Комфорт и спорт» обкатывается в дорожных испытаниях. Элементы подвески Bilstein настраиваются и испытываются в предельном режиме на испытательном треке Mercedes-Benz в Папенбурге и на легендарной Нюрбургринг-Нордшляйфе, самой трудной трассе в мире. Высокая скорость, смена ряда, комфорт, управляемость, баланс автомобиля, сцепление с дорогой. На стадии испытаний подвеска тестируется на соответст-вие всем этим требованиям. Только после того как под-веска начинает соответствовать высоким требованиям Bilstein, она признаётся годной для серийного выпуска. И даже в критической ситуации прекрасно согласован-ная подвеска обеспечивает удовольствие от вождения и безопасность.

Система регулировки

Созданные инженерами Bilstein амортизаторы серии Bilstein PSS9/PSS10 представляют собой класс амортизаторов с новыми возможностями. В установленном состоянии эти заданные настройки могут быть легко выбраны путём поворота алюминиевого регулятора. В зависимости от комбинации колёс/шин (непосредственные массы) или дорожной ситуации водитель имеет возможность согласовать настройки Bilstein B16 PSS9 в соответствии со своими индивидуальными требованиями. Благодаря параллельной регулировке демпфирующего усилия фазы сжатия и отбоя BilsteiN B16 PSS9 всегда идеально согласованы между собой. Истинное удовольствие от вождения. Параллельная регулировка усилия амортизации (одновременная регулировка сжатия и отбоя) возможна только на высококачественных однотрубных системах.

Bilstein — Triple-C Technology

Новое трехслойное покрытие для безупречного внешнего вида.

1-слой: специальное легирование цинком обеспечивает идеальное соединение с базовым материалом. Это основа длительной прочности антикоррозийной защиты.

2-слой: промежуточный слой превращает «цинковое» покрытие в заключительный гомогенный поверхностный слой.

3-слой: собственно поверхностный слой обеспечивает отличный внешний вид, дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям или коррозии поверхности амортизатора.

Более 600 часов в специальном антикоррозийном испытании в солевом тумане DIN 50021 SS.